2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы во время Второй Мировой Войны

Мотоциклы во время Второй Мировой Войны

На дворе майские праздники и как дань уважения к подвигу наших предков, хочется сделать обзор мотоциклов, принимавших участие на линии фронта и на гражданке. Что еще, кроме мотоспорта развивает мотоиндустрию? Война и гонка вооружений подстегнули развитие мотоциклов, потому что даже одна моторная единица способна изменить ход истории.

К моменту начала Второй мировой войны немецкие мотоциклы имели преимущество, поэтому с них мы и начнем наш обзор.

Вспоминаем курс истории. После первой мировой войны Германия была унижена и по договору она не имела права развивать оборонную промышленность в полной мере. Граждане страны не могли покупать достаточно дорогие на тот момент автомобили, зато мотоцикл был по карману любому обычному жителю разрушенной страны.

Развитие мототехники получило сильнейший толчок. Компания BMW и популярная на тот момент Zundapp вступили в конкуренцию за первенство на новом рынке.

BMW переключилась с рынка железнодорожных запчастей, а Zundapp до разработок мотоциклов занималась изготовлением снарядов и детонаторов.

Устройство

Автоматика пулемета действует за счет отвода пороховых газов. Газовая камера закрытого типа снабжена регулятором с тремя отверстиями различного диаметра – перестановкой регулятора изменялось количество пороховых газов, отводимых на газовый поршень. По всей длине ствола выполнено оребрение для лучшего охлаждения, на дульной части ствола крепится однокамерный дульный тормоз активного типа. Ствол сперва снабжался «парашютообразным» дульным тормозом активного типа, впоследствии замененным на тормоз плоской формы.

Ведущим звеном автоматики служит затворная рама. Запирание канала ствола производится с помощью боевых упоров затвора, разводимых в стороны. Возвратно-боевая пружина надевается на шток газового поршня. В затыльнике расположены два пружинных амортизатора, смягчающих удар затворной рамы и затвора в крайней задней точке. Амортизаторы придают раме и затвору начальную скорость возвратного движения. Это увеличило темп стрельбы, но потребовало введения устройства противоотскока для предотвращения отскока рамы после удара в крайнем переднем положении.

Читать еще:  Фото: Винтовка СВ-98. Прицел ПН15К. Подборка №2

Модификации

  1. ДШКТ – танковый пулемет, впервые был установлен на танках ИС-2 в качестве зенитного
  2. ДШКМ-2Б – спаренная установка для бронекатеров, где два пулемета устанавливались в закрытую башню, с противопульной броней
  3. МТУ-2 – спаренная турельная установка массой 160 кг, созданная для установки на кораблях
  4. ДШКМ-4 – опытная счетверенная установка
  5. П-2К – шахтная установка, созданная для подводных лодок (в походе убиралась внутрь лодки)

Видео о пулемете ДШК

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector