0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппарат светооптический маячный ацетиленовый. Детальные фото

Резак ацетиленовый МАЯК-1-01, Автоген

Назначение ацетиленового резака МАЯК-1-01

Газовый ацетиленовый резак Маяк-1-01 предназначен для ручной резки углеродистых и низколегированных сталей с применением ацетилена.

  • Повышенное сопротивление обратному удару
  • Щелевое сопло
  • Вентильная подача газа
  • Конус штока из нержавеющей стали
  • Алюминиевая рукоятка

Характеристики ацетиленового резака МАЯК 1 01

  • Толщина разрезаемой стали до 100мм.
  • Применяемый горючий газ — ацетилен.
  • Условный проход резино-тканевых рукавов- 9/9 мм
  • Длина резака — 580 мм
  • Масса — 1,3 кг

Комплектность ацетиленового резака МАЯК-1-01

  • Резак Маяк-1-01
  • мундштук наружный №1 (в сборе с резаком)
  • мундштук внутренний №2
  • мундштук внутренний №3
  • мундштук внутренний №4
  • кольцо 013
  • кольцо 017
  • кольцо 25
  • кольцо 2
  • кольцо 3
  • паспорт

Принцип работы ацетиленового резака МАЯК 1-01

Перед началом работы осмотрите резак и убедитесь в его исправности, в герметичности.

Проверьте правильность присоединения рукавов к резаку. Резиновые рукава должны быть типа | -для горючего газа и типа ||| — для кислорода с внутренним диаметром 9 мм.

Зажгите и отрегулируйте пламя заданной мощности. Для этого:

  • установите рабочее давление кислорода в рабочей камере редуктора согласно технической характеристике резака;
  • откройте на 1/4 оборота кислородный и на 1/2 оборота вентиль горючего газа и зажгите горючую смесь. Затем поочередно откройте вентили до тех пор, пока кислородный вентиль будет открыт полностью. После этого регулированием вентиля горючего газа установите нормальное пламя, имеющее резко очерченное ядро.
  • вентиль режущего кислорода открывать после достаточного нагрева металла.

Периодически, по мере нагрева мундштука, производите регулировку пламени до заданного состава смеси.

В случае появления непрерывных хлопков или обратного удара пламени, быстро закройте вентиль горючего газа, а затем — кислородный и охладите резак.

После обратного удара прочистите и продуйте выходные каналы инжектора и мундштука, подтяните мундштук и накидные гайки.

Содержите резак в чистоте. Периодически очищайте мундштук от нагара и брызг металла, удаляя последние наждачным полотном или мелким напильником.

Меры безопасности при работе резаком МАЯК-1-01

При эксплуатации резаков следует соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве ацетилена, кислорода и газопламенной обработки металлов.

Работать при отсутствии средств пожаротушения (ящик с песком и огнетушители) запрещается.

При работе с резаком вблизи токоведущих устройств, место работы должно быть огорожено от них металлическим щитом.

При работе с горючим газом и кислородом от баллонов, эксплуатация их должна производиться в строгом соответствии с требованиями безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Для защиты органов слуха резчику следует применять индивидуальные средства защиты.

Маячный светооптический прибор

Номер патента: 465520

Текст

О П И С А Н И Е 1) 465520ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз СоветскиМ Социалистических Республик(51) М осударственнык комите овета Министров СССо делам изобретении открытий ДК 628.946) МАЯЧНЫЙ СВЕТООПТИЧЕСКИ приборе применень перекрестиями и к стями, установле центрального опти зонтальной плоско другому, и визири верхней части двер 1 два плоских зе онцентрическими о ных иа верхней ческого элемента сти под углом 90 ая мушка, укрепл ного проема. кала с ружнооправе в гори- один к иная в обретение относится к средствам иави нного оборудования и предназначено спользования на морских световых магациодля ияках.Известен маячный светооптический прибор, 5содержащий источник света с автоматической заменой перегоревших ламп, пояснуюоптическую систему с большим числом диоптрических и катодиоптрических элементов,расположенных в виде концентрических колец, два вращающихся плоских зеркала длясоздания проблескового режима, устройстводля фокусировки ламп и аппаратуру управления. В известном светооптическом приборепроблески могут создаваться также за счет 15режима горения ламп,Отличительной особенностью предлагаемого маячного светооптического прибора,обеспечивающей его защиту от обмерзанияв зимнее время, является то, что в нем примсиеыы два концентрически расположенныхфонаря, внутри которых помещена оптическая система, внутрсииий фонарь состоит изнескольких секторов, закрепленных на цилиндрической оправке, несущей неподвижную 25крышку, а наружный фонарь имеет конусообразную форму и может быть для обслуживания опущен по направляющим с помощью червячного устройства. Для фокусировки источника светл без его включения в ЗО 11 а фиг. 1 изображена схема маячного светооптического прибора; на фиг. 2 — схе. ма фокусировки источника света.Маячный светооптический прибор содержит оптическую систему с центральными диоптрическими элементами 1 и катодиоптрическими элементами (верхними 2 и нижними 3), источник света 4, установленный в лампоменятеле 5 с резервными лампами 6, фокусировочное устройство в виде плоских зеркал 7 с перекрестиями и концентрическими окружностями и визирной мушки 8, оправу 9 с азимутальным кругом 10, несущую крышу 11 и устройство 12 для крепления секторов внутреннего стеклянного фонаря 13 с пленочными или стеклянными светофильтрами 14, наружный стеклянный фонарь 15 конусообразной формы, опускаемый по направляющим 16 тумбы 17 с помощью червячного редуктора 18 и съемной рукоятки 19, блоки бесконтактной автоматики 20 и фотоэлектрические датчики 21.Фокусировочпое устройство (принцип дсйстпя которого показан на фиг, 2) позволяет устанавливать тело накала источника света в фокусе оптической системы в дневное время без включения источника света. Установка производится сначала путем совмещения отражения тела накала в одном зеркале с вершиной мушки, а затем совмещением отражения тела накала во втором зеркале с вершиной мушки.Наружный 15 и внутренний 13 фонари обеспечивают выравнивание температур на внешних и внутренних поверхностях защитных стекол по всей высоте фонаря за счет естественной вентиляции во время работы аппарата, что предохраняет от обмерзания в зимнее время внутренних поверхностей защитных стекол,Лабиринтовые отражатели вентиляционной системы предохраняют внутреннюю полость фонаря от прямого попадания атмосферных осадков. Схема движения потоков воздуха показана стрелками на фиг. 1.Предмет изобретения1. Маячный светооптический прибор, содержащий источник света с автоматической заменой перегоревших ламп, поясную опти ческую систему с большим числом диоптрпческих и катодиоптрических элементов, расположенных в виде концентрических колец, 5 устройство для фокусировки ламп и аппаратуру управления, отл и ч а ю щи й с я тем, что, с целью предохранения прибора от обмерзания в зимнее время, в нем применены два концентрически расположенных фонаря, 10 внутри которых помещена оптическая система, внутренний фонарь состоит из нескольких секторов, закрепленных на цилиндрической оправе, несущей неподвижную крышку, а наружный фонарь имеет конусообразную 15 форму и может быть для обслуживания опущен по направляющим с помощью червячного устройства.2. Прибор по п. 1, отличающийся тем,что, с целью фокусировки источника света 20 без его включения, в приборе применены дваплоских зеркала с перекрестиями и концентрическими окружностями, установленных на верхней оправе центрального оптического элемента в горизонтальной плоскости под уг лом 90 один к другому, и визирная мушка,укрепленная в верхней части дверного проема.каз 1400/19ЦНИИП Подписнов СССР пография, пр. Сапунова, 2 Изд,1297осударственного комитета по делам изобретений и Москва, Ж, Раушская Тираж 648Совета Минисоткрытийнаб., д. 4/5

Читать еще:  Правила самообороны для девушек

Заявка

ПРЕДПРИЯТИЕ ПЯ В-8872, ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 62728

РУДЕНКО АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ, ПАНЧЕНКО НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ, НИЛОВ БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, ШЕВЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, КАБАНОВ ИГОРЬ БОРИСОВИЧ, ДИЧЕНСКИЙ БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ

Эволюция автомобильных фар: от керосина до светодиода

Сегодня в это сложно поверить, но на первых автомобилях устройств, которые сейчас официально именуются «световыми приборами», не было вовсе! Езда на «самобеглых экипажах» во времена Готтлиба Даймлера и Карла Бенца была весьма рискованным занятием и в светлое время суток. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял.

Фото: Oldmotor.com; Media.daimler.com

Однако с началом эры массового распространения автомобилей проблему освещения дороги непосредственно перед движущейся машиной решать было просто необходимо.

«Керосинки»

Первые автомобильные фары представляли собой просто-напросто керосиновые лампы. Их главными преимуществами на тот момент была простая, как правда, конструкция, а также возможность максимальной унификации со светильниками, массово распространенными в быту.

На этом, однако, все плюсы «керосинок» для автомобилиста заканчивались, поскольку со своей основной задачей такие фары справлялись отвратительно. Они не столько освещали путь перед машиной, сколько обозначали ее присутствие на дороге. На автомобилях тех лет применялись также масляные светильники, и по эффективности они соответствовали «керосинкам». Замена им была разработана весьма быстро.

С паровоза на автомобиль

В 1896 году, всего через 10 лет после того, как Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, авиаконструктор Луи Блерио предложил использовать на машинах ацетиленовые фары. Аналогичной конструкции прожекторы активно применялись в то время на… паровозах!

Фото: Tomislav Medak/Wikipedia.org

Дорогу такие фары освещали уже вполне сносно, но активное их использование сопровождалось для водителя «танцами с бубном». Чтобы включить головной свет, нужно было открыть кран подачи ацетилена, затем открыть стеклянные колпаки самих фар и, наконец, зажечь спичкой горелки. Ацетилен при этом вырабатывался прямо на ходу: в отдельном баке, разделенном на два отсека, в который перед поездкой нужно было засыпать карбид кальция и залить воду.

Ацетиленовые светильники, к слову, применяются до сих пор. Например, на расположенных в отдаленных районах маяках – в случае, если для них невозможно или невыгодно вести отдельную линию электропередачи или ставить автономный генератор.

Плюс электрификация всех авто

Хорошо знакомые нам электрические фары стали широко применяться на автомобилях с начала 20-х годов XX века. Впрочем, на моделях класса «люкс» их начали использовать даже раньше: с середины 10-х гг. – практически сразу после изобретения. Одними из первых электрофары в стандартной комплектации получили Cadillac Model 30 и легендарный Rolls-Royce Silver Ghost.

Читать еще:  Нож для самообороны: какой лучше, как выбрать холодное оружие, карманные, складной, скрытого ношения

По сути, первые подобные фары представляли собой электрические прожекторы, и с основной своей задачей они, естественно, справлялись на ура. Возникла, однако, другая проблема: водители, ехавшие ночью встречными курсами, нещадно ослепляли друг друга. Так появились первые корректоры фар, причем разных типов: рычажные, тросовые, гидравлические. Некоторые производители выводили на переднюю панель рычажок реостата, которым водитель мог отрегулировать яркость ламп.

До чего дошел прогресс…

На первый взгляд современные автомобильные фары далеко «уехали» от прожекторов начала 20-х. Отчасти это действительно так, но… Как говорят в Одессе, вы будете смеяться: в целом конструктивная схема фар головного света и сегодня остается той же! Они по сию пору состоят из корпуса, отражателя, рассеивателя и лампы – источника света.

Прогресс, однако, на месте не стоит, и в рамках этой нехитрой принципиальной схемы конструкция автомобильной фары регулярно дополнялась важными элементами, делавшими ее все более функциональной, долговечной, удобной и безопасной в использовании.

Так, в 1919 году компания Bosch представила лампу с двумя нитями накаливания. Вкупе с изобретенным к тому временем рассеивателем это был важный шаг на пути решения проблемы, над которой бились конструкторы все предыдущие десятилетия: как эффективно освещать дорогу и при этом не слепить встречных?

В середине 50-х французская фирма Cibie предложила революционное по тем временам решение, применяемое до сих пор. Идея состояла в создании асимметричного пучка света, чтобы со стороны водителя фары светили ближе, чем со стороны пассажира. С 1957 года подобное распределение света входит во все европейские технические регламенты для автомобилей массового производства.

В 1962 году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба такой лампы заполняется галогенидами – газообразными соединениями йода или брома, препятствующими активному испарению вольфрама с нити накаливания. В итоге светоотдача «галогенки» выросла в полтора раза по сравнению с лампами прежних поколений, ресурс – сразу вдвое, снизилась теплоотдача, да еще и сама лампа стала гораздо компактнее! Галогенные лампы до сих пор остаются «золотым стандартом» в области автомобильной светотехники.

Citroen AMI: один из первых в мире серийных автомобилей с прямоугольными фарами.

Примерно в те же годы стали производиться автомобили с фарами прямоугольной формы. Затем, с внедрением технологий компьютерного моделирования, конструкторы получили возможность создавать комбинированные рефлекторы сложной формы: с делением на сегменты, каждый из которых по-разному фокусирует световой пучок.

В 1993 году Opel впервые применил на массовом автомобиле (модель Omega) пластиковый поликарбонатный рассеиватель. Это улучшило светопропускание фары и радикально снизило ее общую массу: почти на килограмм.

В конце 90-х – начале 2 000-х началось широкое применение так называемых поворотных фар, световой пучок в которых направлялся вправо/влево вслед за соответствующим поворотом рулевого колеса. Первые эксперименты в этом направлении начались практически сразу после изобретения электрических фар. Однако вскоре попали чуть ли не под законодательный запрет: технологии того времени не позволяли менять направление светового потока так быстро, как это было необходимо во время движения автомобиля.

Довести идею до ума одной из первых смогла компания Citroen при технической поддержке уже упомянутой фирмы Cibie. Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели DS.

К слову, сегодня функция освещения траектории движения в повороте отнюдь не всегда реализуется за счет поворачивающегося прожектора. На недорогих машинах эта задача возлагается на дополнительные боковые лампочки или «противотуманки».

Opel Signum (слева) и рентген-схема его поворотных фар головного света.

Впрочем, даже самый «продвинутый» вариант поворотного света – комбинированный, при котором на малых скоростях включаются боковые лампы, а на высоких – поворачивающиеся прожекторы, – перестал быть уделом моделей класса «Люкс». Такие фары доступны и на автомобилях гольф-класса. Хотя опция эта – отнюдь не дешевая…

В настоящее же время мы наблюдаем, по сути дела, закат «карьеры» лампы накаливания как основного источника света в автомобильных фарах. Эффектную точку в ней призваны поставить газоразрядные лампы. Более известные широкой публике как ксеноновые.

Даже в самом простом варианте использования ксенона – в качестве заполнителя колбы лампы накаливания – эффективность освещения существенно возрастает, а световой поток приближается по спектру к солнечному излучению.

Максимальной же эффективности работы традиционных фар можно добиться при использовании ксеноновых газоразрядных ламп, в которых светится не вольфрамовая нить, а сам газ при подаче высокого напряжения. «Ксенон» потребляет значительно меньше энергии, светит вдвое ярче обычных «галогенок», а служит при этом гораздо дольше за счет принципиального отсутствия хрупкой нити.

Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года.

«Безламповое» будущее

Но, как бы ни были эффективны ксеноновые лампы, – будущее, по мнению специалистов, за фарами на основе светодиодов. Инженеры Philips, например, заявляют, что уже в ближайшее время такие фары вытеснят не только «ксенон», но и галогеновые лампы.

Читать еще:  Пневматическое оружие для охоты: пневматика 5.5 без лицензии, псп, цены, купить бу, пневмо ружье, воздушка

Фото: компания Hella

Светодиоды потребляют меньше энергии, нежели традиционные лампы, а служат едва ли не на порядок дольше. Но главное – устройство светодиодных фар проще, чем ксеноновых, а кроме того у них практически отсутствует характерная для «ксенона» инерция при включении.

Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.

Ну а сегодня такие системы головного освещения уже не являются экзотикой. Полностью светодиодные фары (правда, пока только в качестве опции) получил, например Seat Leon нового поколения.

Думается, пройдет совсем немного времени – и подобные фары будут столь же привычны на массовых авто, как и сегодняшние «галогенки»…

Еще один «стандарт будущего», о котором нельзя не сказать: на концептах немецких производителей – Audi и BMW — уже используются лазерные фары.

И если Audi со слов исполнительного директора Руперта Штадлера собирается оснащать лазерной оптикой серийные модели, но не называет никаких конкретных дат, то в BMW уже предлагают лазерные фары в качестве опции для спортивного гибрида i8, серийный выпуск которого назначен на 2014 год.

В январе текущего года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе во время демонстрации концепт-кара Audi Sport quattro, оснащенного инновационными фарами, компания производитель рассказала про отличительные особенности лазерных диодов от традиционных, упомянув дальность освещения – фантастические 500 метров!

Экономичность, компактность и могучая интенсивность света — вот безусловные козыри лазерной оптики. Естественно никто не будет светить лазером в глаза встречному потоку, тем более что решение, как сделать работу таких элементов безопасным, уже есть. Встречаем будущее!

АППАРАТ ИСКУССТВЕННОЙ СВЕТОПОГОДЫ (ВЕЗЕРОМЕТР)

TF422 Water-cooled Light & Weather Fastness Tester

Прибор предназначен для определения изменения окраски и старения текстильных, пластмассовых, резиновых продуктов и материалов путем имитации воздействия погодных условий (солнечного света, дождя, температуры, влажности и др.). Прибор воспроизводит смену дня и ночи, влажность и дождь при помощи форсунок и солнечный свет с помощью дуговой ксеноновой лампы с водяным охлаждением.

Описание
• Дуговая ксеноновая лампа с водяным охлаждением мощностью 3500 Вт (4500Вт, 6500Вт по запросу), фильтр с высокой пропускающей способностью и технологией светопропускания, данный прибор является более энергосберегающим;
• 2900см 2 зона воздействия (3800 см 2 , 7200 см 2 предлагается для установки большего количества образцов);
• Цифровая настройка излучения, мониторинг в режиме реального времени, автоматическая регулировка в соответствии со стандартами (предлагается с 420нм, 340нм или 300-400нм, 280

800нм по запросу);
• Термометры «черной панели» и «черного стандарта», сенсор излучения и образцы размещаются в одном и том же положении, чтобы реально отражать условия испытаний образцов. Параметры испытания отображаются в виде значений, таблиц, графиков на большом цветном дисплее в режиме реального времени;
• 10.4 дюймовый цветной дисплей, разнообразие режимов отслеживания процесса (анимационный, цифровой, графический), простота и удобство эксплуатации;
• Профессиональная система циркуляции воды уменьшает эксплуатационные расходы;
• Система контроля температуры (охлаждения) и влажности позволяет бесперебойно контролировать процесс;
• Оснащен системой естественной циркуляции и системой фильтрации воздуха, что значительно снижает требования к окружающей среде • Время для каждого из держателей образцов может задаваться индивидуально, что позволяет проводить различные испытания одновременно;
• Двустороннее орошение образцов>br>]

Стандарты
• Текстиль: AATCC 16, AATCC 169, ISO105-B02/B04/06, ISO11341, ASTM G 26, ASTM D 2565, ASTM D 4459, ASTM D 6695, ASTM G 155, GB/T 8430A, GB/T 14576, GB/T 8427, GB/T 1189, GB/T 9344, GB/T16422
• Автомобилестроительный: ISO 105, SAE J 1885, SAE J 2412, SAE J 2212, SAE J 1960, SAE J 2527
• Другие: ISO 11341, ISO 4892, ISO 03917, ISO 11341, ISO 4892.2, GB/T 12831, GB/T 2423.24, GB/T 1865

• Электропитание: 380В; 50Гц; 12 кВт
• Вес: 420кг
• Размеры: 1250x900x1830 мм (ДхШхВ)

• Источник света: дуговая ксеноновая лампа с водяным охлаждением мощностью 3500Вт (4500Вт, 6500Вт по запросу)
• Диапазон температур: 20

93°C, точность 0.1°C
• Диапазон влажности в световом режиме: 10

85%, в темновом: 30

95%
• Точность значения влажности: 0.1%
• Регулировка продолжительности испытания: 1000ч
• Диапазон излучения 0.8

3.08Вт/м 2 при 420нм (доступен с 340нм, 300-400нм или 280-800нм), цифровая установка и автоматическая ком-пенсация
• Держатели для образцов
ISO / GB145 x 45мм, 33 шт.
AATCC 145 x 70мм, 20 шт.
• Размер карусели для образцов 550мм
• Скорость вращения образцов: 1

10 об/мин.
• Независимое время испытания: 10000ч
• Цикл излучения: 1000ч
• Цикл распыления: 1000ч
• Термометр «черного стандарта»: 35

125°C, точность +/- 1°C • Термометр «черной панели» (дополнительно): 35

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector