2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ГАЗ-52

Технические характеристики ГАЗ-52

Выпуск первых среднетоннажных автомобилей ГАЗ-52 начался на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1958 году. Изначально планировалось, что двигатели ГАЗ-52 будут с форкамерно-факельным зажиганием, завод установил их на первые модели ГАЗ-52Ф. Однако моторы оказались капризными, имели множество проблем с запуском и эксплуатацией. Преодолеть их не удалось, от этой идеи пришлось отказаться. В следующем году производство было прекращено, с завода вышла лишь опытная партия. В результате на машине стали устанавливать проверенный временем двигатель от ГАЗ-51А, являвшийся прототипом.

История

Автомобиль ГАЗ-52 заменил модель 51А. Тип колес остался неизменным (4х2), а грузоподъемность увеличилась до 2,5 тонн. При проектировании грузовика предполагалось, что он будет использоваться как в городских, так и в сельских районах. Конструкторы должны были разработать маневренный автомобиль с высокой проходимостью и плавными ходовыми характеристиками.

Для восстановления экономики страны и строительства новых домов после разрушений Великой Отечественной войны конструкторскому бюро горьковского предприятия требовался немедленный ответ на потребность в новом автомобиле с подобной грузоподъемностью. в конце 1950-х годов в Советском Союзе ощущалась нехватка грузовых автомобилей, которые могли бы свободно передвигаться по городам. Первоначально планировалось два типа грузовика: бортовой и самосвал ГАЗ-52.

Новый проект был создан на базе модели 51А. В первые несколько лет серийного производства «52» спрос резко упал, но уже через несколько лет новой модели удалось вытеснить с рынка своего предшественника. Кабина ГАЗ-52 существенно отличается от своего предшественника. Его внешний вид разработан с учетом лучших американских продуктов.

Читать еще:  Кого боятся сша, покидая договор рсмд?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector