1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С глаз долой

С глаз долой

Большинство людей, незнакомых с историей отечественного автопрома, полагают, что моделей советских времен было раз-два и обчелся. Однако множество интересных проектов были буквально похоронены в столах конструкторских бюро или не смогли найти экономической поддержки уже на этапе опытных образцов. Портал iz.ru вспоминал, какие машины могли бы стать флагманами советского автопрома, однако не попали в серийное производство или выпускались в очень ограниченных количествах.

История разработки

Еще в начале пятидесятых годов руководству Советского Союза стало понятно, что автомобиль ЗИС-110, который использовался как правительственный, значительно устарел.

Автомобиль в музее техники

Он не соответствовал автомобилю, на котором ездит правительство мировой сверхдержавы, которой стал Советский Союз после победы над фашизмом в 1945 году. Поэтому конструкторам советских автомобильных заводов было поставлено задание разработать совершенно новый вид правительственного транспорта.

Для того, чтобы разработать новый правительственный автомобиль были закуплены заграничные образцы подобного транспорта, например Buick Roadmaster, а также Lincoln и Cadillac. Конструкторы полностью исследовали эти автомобили и на основании их конструкций создали совершенно новую модель ЗИЛ-111.

ЗиЛ-111 ’11 1958 года

Советские конструкторы не зря использовали как образцы иностранные автомобили. Руководство Советского Союза во всем стремилось не отставать от западных лидеров и техники на которой они перемещались.

Ни для кого не секрет, что западный автопром и автомобили из Соединенных Штатов значительно превышали в своем классе, по технических характеристиках, а также красоте внешнего вида образцы автомобилей из СССР.

Читать еще:  Гранатомет муха (рпг-18)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector