0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ил-112 – это прошлое или будущее

Ил-112 – это прошлое или будущее

Отечественная авиация переживает не лучшие времена. Ан-12 и Ан-26 уже морально устарели, но нового, современного легкого транспортника до сих пор нет среди отечественных машин.

Ситуация может измениться в 2019 году, когда планируют запустить серийное производство Ил-112. Сегодня происходит его активное тестирование.

  1. История разработки
  2. Обзор
  3. Видео
  4. Летно-технические характеристики
  5. Плюсы есть, а минусы?
  6. Модификации
  7. Перспективы
  8. Заключение
  9. Видео

Обзор самолёта и его характеристики

Аэродинамически Ил-112 представляет собой моноплан нормальной схемы с высоко расположенным крылом. Шасси – трёхстоечное, располагающееся под фюзеляжем. Силовая установка Ил-112 представлена двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. Экипаж самолёта состоит из двух пилотов.

Пассажирский вариант Ил-112 будет иметь пассажировместимость 44 человека; грузовой же вариант будет иметь грузоподъёмность 6 тонн.

Лётно-технические характеристики самолёта Ил-112:

  • Проекции самолёта:
  • профиль – винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
  • экипаж – 2 пилота
  • пассажировместимость – 44 (грузопассажирский вариант)
  • грузоподъёмность – 6 т (максимальная загрузка)
  • длина – 23,5 м
  • размах крыла – 25,7 м
  • высота – 8,9 м
  • масса снаряжённого – 15 т
  • нормальная взлётная масса – 20,4 т
  • макс. взлётная масса – 21 т
  • ёмкость топливного бака – 7900 л
  • Основные характеристики силовой установки:
  • количество двигателей – 2
  • тип двигателей – турбовинтовой
  • двигатель – ТВ7-117СТ
  • мощность – 2 × 2800 л.с.
  • воздушный винт – однорядный шестилопастный АВ-112
  • диаметр винта – 3,9 м
  • тяга – 3 645 кгс
  • форсажная тяга – 4 145 кгс
  • Расход топлива – 500 л/час
  • максимальная скорость – 550 км/ч
  • крейсерская скорость – 480 км/ч
  • практическая дальность – 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
  • перегоночная дальность – 5 200 км
  • практический потолок – 7 600 м
  • длина разбега – 870 м
  • длина пробега – 600 м
Читать еще:  Alpha-пистолет из Маленте

Будущие летно-технические характеристики

Точные технические характеристики будущего Ил-112В представлены не были и станут известны только после запуска самолета в серийное производство. Но уже сейчас есть информация, взятая из технической документации, требований и реальных показателей опытных образцов.

Компоновка самолета ИЛ – 112В

Согласно последним сведениям, длина самолета будет составлять от 23,49 до 24,15 м, его высота должна ограничиться 8,9 м. Диаметр фюзеляжа равен 3,29 м, колея шасси вытянута на 4 м. Размах крыла может достичь от 25,74 до 27,6 м при его площади в 65 м². Взлетная масса не должна превышать 21 тонны, при этом допустимая нагрузка составит от 5 до 6 тонн.

Новый двигатель ТВ7-117СТ, разработанный специально для Ил-112В, выпускается серийно с 2018 года. Он обеспечит самолету мощность в пределах 3500 л. с. и крейсерскую скорость от 450 до 500 км/ч. Подняться получится на высоту до 7600 км, чего для транспортной авиации достаточно. Дальность полета составит до 4800 км при малой нагрузке и до 1000 км при максимальной. Расход топлива будет варьироваться от 500 до 550 кг/ч, емкость баков ограничена 7200 л.

Рекомендуемая длина взлетно-посадочной полосы для Ил-112В составляет 1200 м. Для взлета ему потребуется разбег до 660 м. При посадке пробег может достигать 550 м. Срок службы без учета капитального ремонта должен составить 35 лет, 30000 полетов или 45000 летных часов.

Летно-технические характеристики

  • Длина самолета — 24,15 м;
  • высота — 8,89 м;
  • размах крыла — 27,15 м;
  • площадь крыла — 65 кв. м;
  • диаметр фюзеляжа — 2,29 м;
  • размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
  • двигатели — два ТВ7-117СТ мощностью 3 тыс. 500 лошадиных сил каждый;
  • винты однорядные шестилопастные АВ-112 диаметром 3,9 м;
  • максимальная взлетная масса — 21 тыс. кг;
  • максимальная полезная нагрузка — 5 тыс. кг;
  • емкость топливных баков — 7 тыс. 200 л;
  • крейсерская скорость — 450-500 км/ч;
  • максимальная высота полета — 7 тыс. 600 м;
  • дальность полета с полезной нагрузкой 3 тыс. 500 кг — 2 тыс. 400 км;
  • потребная длина взлетно-посадочной полосы — 1 тыс. 200 м.
  • экипаж — два человека.
Читать еще:  Первый в «Созвездии «Скорпиона». Пистолет-пулемёт Язикова

Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.

До катастрофы 17 августа 2021 года о серьезных авиационных происшествиях с Ил-112В не сообщалось.

Особенности конструкции самолета Ил-112

Машина изготовлена по схеме моноплана, на котором высоко расположены крылья прямой формы. Машиной должны управлять два пилота. Пассажирский вариант самолета Ил-112 вмещает в салоне 44 человека, а грузовая модель имеет возможность подъема 6 тонн груза. Нормальная масса аппарата при взлете должна достигать 20,4 тонны. Топливные баки имеют возможность вместить 7,9 тысяч литров топлива.

Силовая установка состоит из двух двигателей турбовинтового типа, которые обозначаются как ТВ7-117СТ. Каждый двигатель выдает мощность в 2800 лошадиных сил. На самолете Ил-112 установлен воздушный винт, состоящий из шести лопастей, размещенных в одном ряду, с обозначением АВ-112. Общая тяга силовой установки составляет 3645 кгс. При форсажном режиме полета тяга достигает значений в 4145 кгс. При нормальной крейсерской скорости в 480 км/ч самолет Ил-112 расходует 500 килограммов топлива в час.

Пассажирский лайнер Ил-112 может развивать максимальную скорость в 550 км/ч, а максимальная дальность полета составляет одну тысячу километров. При перегоне аппарата дальность полета может составлять 5,2 тысячи километров за счет установки дополнительных топливных баков. Максимальная высота, на которую может подняться самолет, − 7,6 километров. При взлете самолет нуждается в 870 метрах взлетной полосы. При посадке аппарату достаточно всего лишь 600 метров для полной остановки.

Ил-112 характеристики:

Максимальная полезная нагрузка, кг 6000

Максимальная дальность полета, км 6000 Крейсерская скорость, км/час 550-600

Длина самолета, м 20,65

Читать еще:  Древнеримский цестус в современности

Высота самолета, м 7,90

Размах крыла, м 23,45

Поперечное сечение грузовой кабины, м 2,4×2,4

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector