0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Беркут» – несомненно нужный магазин

«Беркут» – несомненно нужный магазин

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Оружейный магазин «Беркут», г. Санкт-Петербург

Информация

Описание: Ассортимент нашего оружейного магазина включает в себя:
– гладкоствольное оружие
– нарезное оружие
– травматическое оружие
– пневматическое оружие Показать полностью…
— Средства самообороны
— Луки, арбалеты, рогатки
– оптика
– ножи
– аксессуары
– оружейная химия
– и многое другое.

ЧАСЫ РАБОТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА
тел. 542-22-20
ПН-ПТ С 10-00 ДО 19-00
СБ, ВС С 11-00 ДО 18-00
Б. Сампсониевский проспект, д. 28, лит. А
почта: bercut2004@yandex.ru

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

797 записей

Постановление губернатора Ленинградской области от 7 апреля 2020 года № 29-пг

О введении ограничении охоты в период весенней охоты 2020 года на территории Ленинградской области.

Начало охотничьего сезона 2020!

Свершилось то, чего долго ждали все любители охоты. Правительство Ленинградской области опубликовало документ, в котором определены сроки начала охотничьего сезона. До него осталось чуть больше трех недель. Показать полностью…

— Установить сроки весенней охоты для южных районов — в период с 11 по 20 апреля 2020 года. Для северных районов — с 18 по 27 апреля 2020 года, — говорится в приказе, подписанном председателем Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области.

Чтобы получить разрешение на отстрел глухаря, например, или тетерева, любителям пострелять необходимо оплатить пошлину и получить разрешение в областном Охотнадзоре. А для этого — записаться на прием по телефону.

— Запись ведется накануне дня посещения, день в день запись не осуществляется, — напоминают в ведомстве.

Чиновники ведомства уже заявили, что ожидают большой поток охотников

Обзор двух необычных компрессоров ViAir и Беркут в жестяных «банках»

Сравниваем два одинаковых, но в то же время таких разных автомобильных компрессоров. Один выпускается под американским брендом Viair, второй – под российским брендом Беркут.

Оба компрессора словно братья-близнецы, но отличия причисляют их к совершенно разным «лагерям» покупателей. Viair для «ретроградов» и любителей все контролировать лично. Беркут для «футуристов», которые хотят нажать пару кнопок и ни о чем не думать.

Основная фишка обоих компрессоров – это жестяная банка, простите, жестяная коробка, в которую они упакованы. Выглядит это как канистра с мягкой ручкой, что удобно для хранения, переноски или перевозки в багажнике.

Компрессоры не надо доставать из коробок для использования, достаточно открыть крышку, достать провода и шланг. При этом сама коробка снизу не имеет отверстий и, если поставить ее в грязь или в лужу, влага не доберется до компрессора.

Viair 75P имеет аналоговый манометр, что упрощает его конструкцию, но обязует владельца самостоятельно следить за давлением. Беркут Spec-2M несет на борту цифровой манометр с возможностью выставления нужного давления, по достижению которого компрессор выключится.

Читать еще:  North american b-25 mitchell: самолёт, бомбардировщик, история создания, конструкция, характеристики (ттх)

Оба компрессора подключаются к розетке прикуривателя, что упрощает их использование, но причисляет к «гражданским» моделям. В отличие от моделей для «профессионального» использования, подключаемых к клеммам аккумулятора, они менее производительны и меньше нагружают бортовую сеть.

Оба компрессора имеют примерно одинаковые характеристики – качают 40 литров в минуту, потребляют 10 Ампер / 120 Ватт, обеспечивая рабочее давление в 3.5 Атм (Viair) и 4 Атм (Беркут). Провод питания имеет 3 метра, шланг подкачки 60 см. Вес устройств – 2 килограмма.

Колесо внедорожника размером 265/70R17 с давления 0.3 атмосферы до 2.2 атмосфер компрессоры накачивают примерно за 6 минут. Этого достаточно, чтобы накачать четыре колеса внедорожника размером до 32-33 дюймов практически с нуля и не перегреться. Время непрерывной работы ограничено 30 минутами.

Отличить компрессоры легко: Viair имеет простой монотонный корпус бронзового цвета с указанием марки; Беркут в аналогичном корпусе, но с дизайнерской раскраской, которую, как мне сказали в представительстве, заказывали специально у дизайнера.

Теперь о самом интересном – о цене: «американец» обойдется в 4.5 тысячи рублей, российский бренд можно взять за цену чуть меньше 4 тысяч. Но купить Беркут можно только в интернет-магазине Озон, получившим эксклюзивное право на его реализацию. Viair можно приобрести в магазине Автовентури или у его дилеров по всей России .

«Беркут» в Киеве недоумевает, почему их остановили на «полуслове».

«Беркут» в Киеве недоумевает, почему их остановили на «полуслове»

— А вы из России, парни? — мощный боец с прокопченным лицом перезаряжает свое помповое ружье. — У вас бы наверно этих раскатали в пять минут, не стали церемониться.

— Так в чем преграда? — искренне удивляемся.

— Команды нет, — пожимает здоровяк плечами. — Вы же знаете, как это бывает. У вас ведь то же самое было … в первую чеченскую.

Наутро после страшной ночи озлобленность в рядах украинских силовиков была почти осязаема. Покрытые сажей бойцы внутренних войск не знают, кого им материть изысканней — доставших за 3 месяца радикалов или собственное высокое начальство. Которое то отдает приказ на штурм, то начинает вести переговоры за 5 минут до его окончания. Всего за одну ночь милиция смела все баррикады на улице Грушевского и на Институтской, которые погромщики так старательно возводили последние две недели. Хорохорившиеся до этого бойцы оппозиции не смогли долго удерживать. На первых порах в Ливии повстанцы также радостно позировали перед камерами в модной униформе и при оружии, но очень резво отступали при первых разрывах артиллерии. В Киеве, покидая поверженные баррикады, радикалы оставляли за собой кровавый след, раненых и убитых милиционеров.

С нашего отряда двое раненых, один в ногу, другой в живот, — зло сплевывает на разобранную боевиками брусчатку офицер «Беркута» в маске. — Нас же обстреливали из всех видов оружия. И травматы, и боевые пистолеты, и винтовки-мелкашки, и нарезное охотничье, и гладкоствольное. Да сами посмотрите.

Боец подводит нас к грузовику с водометом. В в кабине, на крыле и зеркале пробоины диаметром сантиметра в два. Такие дырки может проделать разве что патрон 12 калибра, запущенный из «Сайги» или «Вепря». Однако, по словам беркутовца, им использовать боевые патроны запрещается. Только травматические.

Теперь на каждый брошенный десяток камней, в ответ летит еще десяток, а следом — пара бутылок с зажигательной смесью. На утро центре Киева народ и «Беркут» наконец-то начали общаться на одном языке, отрегулировали понятийный аппарат. Все месяцы противостояния милиция стояла покорно под градом камней и бутылок с горючей смесью, напоминая издалека большую группу пешек в сомкнутом строю. А вокруг на прокопченной шахматной доске бесновались фигуры совсем неведомой масти из загадочных настольных игр.

Читать еще:  Безопасность прежде всего!

Теперь атмосфера боя радикально изменилась. В пешек вдохнули жизнь и азарт – половина поля отвоевано, инициатива откочевала с Майдана. Теперь, на каждый брошенный десяток камней, в ответ летит еще десяток, а следом, пара бутылок с зажигательной смесью. Распаренные, грязные как черти бойцы, тащат охапки стеклотары из сожженного и разграбленного спорт-бара. Другая инициативная группа «доит» усопший грузовик с водометной установкой. Заправив «снаряды», прикрывшись щитами, «десяток» беркутовцев выдвигаются на «нейтралку» и начинают метать огненные коктейли на свежевозведенные баррикады вокруг Майдана, подавляя «огневые точки» противника. Офицеры смотрят на это сквозь пальцы. Возможно, сообразили: ни что так не разлагает личный состав, как ежедневное пассивное участие в публичной порке. Каждое удачное попадание – восторженные крики и слаженный грохот сотни железных щитов. Кажется, где-то далеко брусчатку перемалывают гусеницы танков. С каждой минутой происходящее все больше напоминает суриковскую картину «взятие снежного городка». Только вместо снежков – увесистые гранитные булыжники.

Здоровенный милиционер, спотыкаясь на кучах мусора, подтаскивает к границе Майдана закопченные банки с домашними соленьями. Нашел в останках сожженных палаток. Сортирует:

— Так, огурчики бендеровцам на закуску…Помидорки соленые, для аппетиту. Икра заморская, баклажанная! Угостите Евросоюз!

Отсортировав продукты, сотрудник милиции начинает метать их в толпу. Его в ответ забрасывают камнями, но тут появляется подмога — подбегают его товарищи со светошумовыми гранатами. Взбешенные «протестувальники» бросаются в контратаку. Их можно понять – банки с икрой и огурчиками легли достаточно точно и кучно – больно и обидно. Атакующих заливают водой и добавляют слезоточивого газа. Накрывает всех – и «Беркут» и Майдан. Боец рядом с нами удовлетворенно хрюкает: — Зашибись, нос отложило. А то, замерз тут… как я не знаю кто. Пятнадцатый час стою, проморозило насквозь.

Над Майданом явственно раздается странный звук «Пых!» и к небу медленно поднимается кольцо желтоватого газа. Потом свист и через секунду на застекленном амфитеатре торгового центра лопается бутылка с горючкой. Стена огня медленно стекает вниз. Прогресс не стоит на месте – на Майдане, похоже, изобрели газовую катапульту. Глядишь, и до вакуумной бомбы дело дойдет. Но, похоже у «Беркута» на этот счет другие планы. Со сцены Майдана милицию увещевают:

— Мы тут стояли три месяца, надо будет, еще три месяца простоим. Мы никуда не спешим! Знайте!

— Вы-то не спешите, — негромко замечает закопченный офицер, обнимающий бочку с костерком, — а вот нам уже надоело!

— А сколько вам надо на разгон майдана?

— Зверски, или по-доброму? Зверски — час, а по доброму … ну еще три месяца. Шучу. Есть еще вариант — по-умному. А как, пока не скажу. Увидите.

Обзор: Автомобильный компрессор BERKUT R15

Небольшое сравнение.

Автомобильные компрессоры «Беркут», очень хорошо зарекомендовали себя в джиперской среде. Поэтому с маркой определился быстро, а вот с моделью. Выбор был между «Беркут R15» и «Беркут R17». Хочу сравнить их и объяснить почему выбрал именно «Беркут R15». Возможно кому то это будет полезно. Сразу оговорюсь, довелось пользоваться обоими моделями до приобретения.

В чем их отличие, на что стоит обратить внимание по заявленным характеристикам:

Теперь о практичности вышеперечисленного. Участвуя в соревнованиях по Экстремальному автотуризму, пользовался разными компрессорами. Самое удобное это конечно когда у вас в машине установлен ресивер, но мы сейчас не об этом.

Опишу процес использования.

1. Достаём компрессор из сумки. (если это «Беркут R17», то достаём компрессор, потом длинный витой шланг и соединяем его с компрессором).

2. Подключаем к прикуривателю (если же это «Беркут R17», то вам ещё необходимо открыть капот, скинуть чехлы с клемм и подключить «крокодилы». Ещё надо присматривать чтобы крокодилы не соскочили и не замкнули клеммы при случайном задевании проводов, бывали случаи).

3. Прикручиваем штуцер к ниппелю.

4. Включение компрессора. Так как у «Беркут R17» провод короткий, а шланг с манометром длинный, идём к компрессору, чтобы его включить (выключатели у обоих моделей находятся на самом компрессоре). Чтобы проверить реальное давление, приходится опять идти к компрессору. Выключать его, идти к манометру в конце шланга, тобишь у колеса, сверять и если требуется подкачка, возвращаться к компрессору, чтобы включить его. А вот у «Беркут R15», за счет длинного провода и короткого шланга, всё получается под рукой!

Теперь оставим сравнения и поговорим о компрессоре — «Беркут R15».

Читать еще:  Высокоточный. Пистолет STI Igel 6.0 LWD калибра .45 ACP

Коробка с магазина.

«Руководство по эксплуатации» и Гарантийный талон.

Кроме обычного «Руководства по эксплуатации», есть маленькая памятка на цепочке закрепленная на компрессоре. Я её так и оставил не стал снимать.

Кнопка вкл/выкл находится на цилиндре компрессора с торца.

Манометр на 7атм. Хотя заявлено, что максимальное давление 10атм.

Компрессор компактен. При осмотре компрессора можно отметить хорошее качество сборки. Сумка очень кстати и продуманая. Она не большая и не маленькая — в самый раз!

Очень удобные кармашки.

На проводе имеется карабинчик-стяжечка. Мелочь, а удобно!

Радует комплектность. Присутствуют насадки для накачивания мяча, надувного матраца и т.п.

Адаптер подключения AD-12 или проще говоря «крокодилы».

Так выглядит при подклюбении напрямую к АКБ.

На питающем проводе имеется предохранитель на 15А.

Отдельно хочется упомянуть накручивающийся штуцер. Может быстросъем и удобнее, но накручивающийся надежнее!

Но не обошлось и без минусов. Дефлятор. Вещь несомненно нужная, но! Перед бездорожьем, когда требуется стравить шины (допустим с 2.2атм до 1атм), этим дефлятором потеряете очень много времени. Он скорее пригоден для стравливания при небольшой перекачке. Для меня это единственный минус который обнаружил на данный момент.

Полевые испытания.

Компрессор в сумке нашел свою нишу в багажном отсеке. После очередных «покатушек» протестировал его в действии.

Колесо Cooper Discoverer S/T, R16 245/75 (30.5`) с 1,4атм до 2,2атм накачал за 2 минуты.

Если при рабочем состоянии компрессора вычитать 0,2атм (одно деление), то получается реальный (на сколько это может быть у манометров с компрессором) результат.

Компрессор в отличии от дешевых, при работе приятно, не громко урчит (это по моему самое подходящее слово) и не скачет, а не дребезжит как ошпаренный, пытаясь сбежать. Ручка продуманно обтянута резиной, что в холодную погоду очень кстати.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector