0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авианосцы США – оснащение американского флота в 2021 году

Авианосцы США – оснащение американского флота в 2021 году

Морской флот для каждой морской державы является символом могущества и гордости.

На данный момент, в мире самым большим и сильным флотом обладает Америка.

Это государство стремится не только достичь, но и удерживать мировое господство, поэтому придает огромное значение техническому оснащению своего ВМФ, который участвует в выполнении стратегических задач в любой точке Земли.

  1. Авианосцы США – оснащение американского флота в 2021 году
  2. В качестве предисловия
  3. Немного истории
  4. Обзор
  5. Ядро команды
  6. Боевые задачи
  7. Титаны США
  8. Сравнение авианосцев США и России
  9. Заключение

Авианосцы США – инструмент военно-политического влияния

Соединенные Штаты с окончанием Второй Мировой войны стали ведущей мировой державой. Этому способствовали набравшая силу американская экономика и состояние вооруженных сил страны. Никогда прежде США не имели такой мощной армии и военного флота. В отличие от других стран, участвующих в глобальном конфликте, Америка вышла из войны с самыми мощными и современными военно-морскими силами. К линкорам и крейсерам, спущенным на воду в течение войны и считавшимися основными боевыми единицами флота, американцы сумели добавить огромный авианосный флот. Это несмотря на то, что потери американских ВМС во время военных действий на море были достаточно ощутимы. За годы войны с американских верфей сошли 151 авианосец, часть из которых продолжала долгую службу, часть была пущена в скором времени на слом.

Учитывая тот факт, что львиная доля американских авианосных судов, спущенных на воду в годы войны, приходится на эскортные авианосцы, такие темпы строительства военных судов поражают воображение и вызывают восхищение. Если строительство эскортных кораблей было поставлено на поток и здесь главным было количество, то постройка полноценных боевых кораблей требовала куда больше времени, больших технических усилий и ресурсов. Несмотря на это со стапелей было спущено 20 тяжелых авианосцев, которые своим участием положили начало разгрому японского флота. Следует отметить высокий технологический уровень, который удалось сохранить американским судостроителям при постройке новых судов. Это неизбежно отразилось на боевых характеристиках кораблей, которые на долгое время стали хрестоматийными. Американские тяжелые авианосцы типа «Эссекс», вошедшие в строй еще в период военных действий, оказались настолько успешными, что еще длительное время оставались самыми современными и мощными военными кораблями в мире.

Заложенная при строительстве авианосцев военного периода концепция тяжелого авианосца, сохранилась на долгие годы, став примером для последующего развития кораблей этого класса. После войны США продолжали наращивать свою военно-морскую мощь, клепая крупные военные суда быстрее всех в мире. Авианосцы стали основной боевой и ударной силой флота и со временем превратились в эффективный военный инструмент демонстрации американской внешней политики.

После войны на американских верфях строились тяжелые авианосцы с обычной силовой установкой. Размеры судов постоянно увеличивались, совершенствовались системы обеспечения воздушных судов. Это были уже не просто плавучие боевые платформы, перевозившие большое количество боевых самолетов и обеспечивавшие техническое обеспечение авиационной группировки. Теперь это были настоящие плавучие города, обладающие колоссальной огневой мощью и огромными техническим ресурсом. Появление реактивной авиации привело к стремительному увеличению размеров и водоизмещения судов. Вместе с кораблями типа «Эссекс» основу боевой мощи американского флота составляли авианосцы типа «Индепендес», Первыми послевоенными авианосцами в американских ВМС стали корабли типа «Эссекс», «Индепендес», «Мидуэй» и «Сайпан». Проверенные в боях тяжелые авианосцы типа «Эссекс» и «Мидуэй» оказались наиболее удачными. Подтверждением тому служит количество судов этих типов, построенных на американских верфях.

Читать еще:  Двустволка тоз-34: отзывы, цена, технические характеристики, обзор

Архитектура корабля. Часть 2

Корабли действительно были очень хорошими. Именно они составили основу авианосного флота ВМС США в послевоенный период. Для тех кораблей, которым было не суждено пройти горнило войны на Тихом океане, в начале 50-х годов представилась хорошая возможность показать себя, участвуя в Корейской войне.

Боевые корабли этих типов продолжали строиться в послевоенные годы, составляя основу боевой мощи американских ВМС. Некоторые американские корабли по праву можно назвать долгожителями, прослужившими почти пол столетия. Последние авианосцы типа «Эссекс» и «Мидуэй» были выведены из состава ВМФ США только в начале 90-х годов. Отдельные суда военной постройки были переданы Франции и Испании, странам союзникам США по блоку НАТО или стали музейными экспонатами.

Количество комментариев: 2

В СССР было больше авианосцев, — всего 6

«В СССР было больше авианосцев, но после распада СССР их продали. Например, знаменитый авианосец Варяг был продан Китаю, и называется сейчас Ляонин, Liaoning.»-Не было в СССР авианосцев,а только БПК-БОЛЬШИЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ.Это все равно сравнить х.. с пальцем.»авианосец Варяг» -это авианесущий крейсер,ему до авианосца как до Китая раком.26 истребителей ха-ха,против 140 на американском авианосце.Вообщем вранье,особенно с у «СССР было больше авианосцев»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector