2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ан-178 — обзор технических характеристик транспортного самолета

Ан-178 — обзор технических характеристик транспортного самолета

Ан-178 – транспортный ближнемагистральный самолёт, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова. Модель создана на базе самолёта Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского ближнемагистрального самолёта Ан-148. С самого начала разработки Ан-178 позиционировался как замена устаревшему транспортному самолёту Ан-12. В конечном итоге, именно это обстоятельство и побудило АНТК им. Антонова начать работы по проектировке нового военно-транспортного самолёта.

Конструктивно транспортный самолёт Ан-178 выполнен в виде высокоплана. Два двигателя (турбовентиляторные Д-436-148ФМ) расположены на пилонах под крылом. Аэродинамическая схема Ан-178 – нормальная (или классическая). Это означает, что хвостовое оперение самолёта (стабилизатор) располагается после его крыла.

Лётно-технические характеристики самолёта Ан-178:

  • Длина – 32,9 м
  • Размах крыла – 28,8 м
  • Длина грузового отсека с грузовой рампой – 16,65 м
  • Высота грузового отсека — 2750 мм
  • Ширина грузового отсека — 2748 мм
  • Площадь пола грузового отсека вместе с грузовой рампой — 40 кв. м
  • Объем грузового отсека с грузовой рампой — 125 куб. м
  • Масса полезной нагрузки — 15-18 тонн
  • Скорость максимальная крейсерская — 825 км/ч
  • Дальность полета максимальная:
    • 5500 км (масса нагрузки 5 т)
    • 4000 км (масса нагрузки 10 т)
    • 2600 км (масса нагрузки 13,5 т)
    • 2000 км (масса нагрузки 15 т)
    • 1000 км (масса нагрузки 18 т)
  • Потолок практический — 12000 м / 12200 м (по разным данным)
  • Разбег — 2500 м
  • Полезная нагрузка:
    • 99 солдат;
    • 80 десантников;
    • 40 лежачих раненых + 30 сидячих;
    • 3 х поддона-платформы П7 с грузом;
    • 2 х морских контейнера М2.

История создания

История создания самолёта Ан-148 берёт своё начало в феврале 2010 года. Именно в этот период АНТК им. Антонова заявил о начале разработки нового транспортного самолёта, который будет полноценной заменой военно-транспортному Ан-12. Именно в связи с этим было важно, чтобы характеристики нового самолёта были не ниже характеристик его предшественника. Очень важно было, чтобы имелась возможность эксплуатации самолёта на тех же классах аэродромов, что и Ан-12. Дополнительно требовалась более высокая грузоподъёмность, не говоря уже о соответствующей надёжности и безопасности.

Строительство первого фюзеляжа Ан-178 было полностью завершено в июле 2014 года. Осенью того же года первый опытный образец самолёта был полностью готов. Испытания его начались в ноябре 2014 года и завершились лишь в начале 2020. Наконец, 7 мая того же года произошло событие, которого все ждали больше пяти лет: Ан-178 совершил свой первый полёт. Осуществлён полёт был над аэродромом Гостомель, расположенным в Киевской области.

В конце 2020 года завершилась постройка второго фюзеляжа самолёта Ан-178.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством Ан-178 является то, что фактически он способен занять «нишу», образовавшуюся ввиду устаревания военно-транспортного самолёта Ан12, и это позволит серьёзно увеличить спрос. Так, лётно-технические характеристики самолёта не уступают, а наоборот, превосходят характеристики его «дальнего родственника».

Грузоподъёмность Ан-178 составляет от 18 до 20 тонн, что является весьма неплохим показателем для ближнемагистрального транспортного самолёта. Турбовентиляторные двигатели ТВРД Д-436-148ФМ позволяют самолёту развивать хорошую крейсерскую скорость (до 825 км/ч).

Ещё одной положительной стороной нового военно-транспортного самолёта является усовершенствованная система управления. В Ан-178 она осуществляется за счёт новейших компьютерных систем, призванных исключить любые ошибки при пилотировании.

Основным недостатком военно-транспортного самолёта Ан-178 является серьёзная ошибка, допущенная при его разработке, а именно: нарушенная центровка корпуса самолёта. Так, эта ошибка весьма дорого стоит: без груза самолёт вынужден брать на борт балласт массой 1,32 тонны в виде 15 плит, которые необходимо закреплять за кабиной пилотов.

Возможной проблемой для самолёта также может быть отказ украинского руководства от российских узлов при производстве Ан-178, что может привести к замене российских деталей (на использование которых изначально и было ориентировано его производство) другими, отчего надёжность и характеристики самолёта могут серьёзно пострадать.

Ещё одним недостатком (вернее, множеством мелких недостатков) можно назвать различные «детские болезни» Ан-178 в виде мелких недочётов и неисправностей авионики и узлов самолёта, которым подвержена любая модель, недавно прошедшая испытания и ещё не вошедшая в серийное производство. Впрочем, остаётся надеяться, что все эти мелкие недочёты будут исправлены в дальнейшем.

Заключение

По состоянию на сегодняшний день (середина 2020 года) произведены лишь две единицы военно-транспортного самолёта Ан-178. Именно поэтому судить о самолёте максимально объективно ещё не представляется возможным. Имеется множество мелких неполадок в работе бортовых систем и автоматики, есть серьёзные ошибки в конструкции самолёта, над устранением которых сейчас ведутся работы. Вместе с тем меняющаяся политическая обстановка может стать на пути производства и эксплуатации самолёта, ведь с самого начала разработки предполагалось, что Ан-178 будет производиться не только на Украине, но в России. Одновременно с этим планировалось, что они же будут и основными странами-эксплуатантами Ан-178.

Вместе с тем, однако, можно отметить, что Ан-178 имеет большой потенциал как самолёт, созданный на базе надёжной и неплохой модели Ан-158. Ещё одним аргументом в пользу нового военно-транспортного самолёта является то, что на сегодняшний день Ан-178 практически не с чем сравнивать. Его основной «конкурент», Ан-12, уже давно устарел и сегодня используется всё меньше. Так что у Ан-178 есть все шансы стать новым широко используемым ближнемагистральным военно-транспортным самолётом.

Читать еще:  Пневматические винтовки cz 200 t и cz 200 s: характеристики, устройство, фото и видео

Ан-178 — обзор технических характеристик транспортного самолета

1. История создания

2. Достоинства и недостатки

Ан-178 — транспортный ближнемагистральный самолёт, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова. Модель создана на базе самолёта Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского ближнемагистрального самолёта Ан-148. С самого начала разработки Ан-178 позиционировался как замена устаревшему транспортному самолёту Ан-12. В конечном итоге, именно это обстоятельство и побудило АНТК им. Антонова начать работы по проектировке нового военно¬транспортного самолёта.

Конструктивно транспортный самолёт Ан-178 выполнен в виде высокоплана. Два двигателя (турбовентиляторные Д-436-148ФМ) расположены на пилонах под крылом. Аэродинамическая схема Ан-178 — нормальная (или классическая). Это означает, что хвостовое оперение самолёта (стабилизатор) располагается после его крыла.

Лётно-технические характеристики самолёта Ан-178:

Размах крыла 28,8 м

Длина грузового отсека с грузовой рампой — 16,65 м

Высота грузового отсека — 2750 мм

Ширина грузового отсека — 2748 мм

Площадь пола грузового отсека вместе с грузовой рампой — 40 кв. м

Объем грузового отсека с грузовой рампой — 125 куб. м

Масса полезной нагрузки — 15-18 тонн

Скорость максимальная крейсерская — 825 км/ч

Дальность полета максимальная:

5500 км (масса нагрузки 5 т)

4000 км (масса нагрузки10т)

2600 км (масса нагрузки 13,5 т)

2000 км (масса нагрузки 15 т)

1000 км (масса нагрузки 18 т)

Потолок практический — 12000 м /12200 м (по разным данным)

Полезная нагрузка: 99 солдат; 80 десантников; 40 лежачих раненых + 30 сидячих;

3 х поддона-платформы П7 с грузом;

2 х морских контейнера М2.i

История создания самолёта Ан-148 берёт своё начало в феврале 2010 года.

Именно в этот период АНТК им. Антонова заявил о начале разработки нового транспортного самолёта, который будет полноценной заменой военно¬транспортному Ан-12. Именно в связи с этим было важно, чтобы характеристики нового самолёта были не ниже характеристик его предшественника. Очень важно было, чтобы имелась возможность эксплуатации самолёта на тех же классах аэродромов, что и Ан-12. Дополнительно требовалась более высокая грузоподъёмность, не говоря уже о соответствующей надёжности и безопасности.

Строительство первого фюзеляжа Ан-178 было полностью завершено в июле 2014 года. Осенью того же года первый опытный образец самолёта был полностью готов. Испытания его начались в ноябре 2014 года и завершились лишь в начале 2018. Наконец, 7 мая того же года произошло событие, которого все ждали больше пяти лет: Ан-178 совершил свой первый полёт. Осуществлён полёт был над аэродромом Гостомель, расположенным в Киевской области. В конце 2018 года завершилась постройка второго фюзеляжа самолета

Достоинства и недостатки

Основным достоинством Ан-178 является то, что фактически он способен занять «нишу», образовавшуюся ввиду устаревания военно-транспортного самолёта Ан12, и это позволит серьёзно увеличить спрос. Так, лётно-технические характеристики самолёта не уступают, а наоборот, превосходят характеристики его «дальнего родственника». Грузоподъёмность Ан-178 составляет от 18 до 20 тонн, что является весьма неплохим показателем для ближнемагистрального транспортного самолёта. Турбовентиляторные двигатели ТВРД Д-436- 148ФМ позволяют самолёту развивать хорошую крейсерскую скорость (до 825 км/ч). Ещё одной положительной стороной нового военно-транспортного самолёта является усовершенствованная система управления. В Ан-178 она осуществляется за счёт новейших компьютерных систем, призванных исключить любые ошибки при пилотировании.

Основным недостатком военно-транспортного самолёта Ан-178 является серьёзная ошибка, допущенная при его разработке, а именно: нарушенная центровка корпуса самолёта. Так, эта ошибка весьма дорого стоит: без груза самолёт вынужден брать на борт балласт массой 1,32 тонны в виде 15 плит, которые необходимо закреплять за кабиной пилотов. Возможной проблемой для самолёта также может быть отказ украинского руководства от российских узлов при производстве Ан-178, что может привести к замене российских деталей (на использование которых изначально и было ориентировано его производство) другими, отчего надёжность и характеристики самолёта могут серьёзно пострадать. Ещё одним недостатком (вернее, множеством мелких недостатков) можно назвать различные «детские болезни» Ан-178 в виде мелких недочётов и неисправностей авионики и узлов самолёта, которым подвержена любая модель, недавно прошедшая испытания и ещё не вошедшая в серийное производство. Впрочем, остаётся надеяться, что все эти мелкие недочёты будут исправлены в дальнейшем.

По состоянию на сегодняшний день (середина 2018 года) произведены лишь две единицы военно-транспортного самолёта Ан-178. Именно поэтому судить о самолёте максимально объективно ещё не представляется возможным. Имеется множество мелких неполадок в работе бортовых систем и автоматики, есть серьёзные ошибки в конструкции самолёта, над устранением которых сейчас ведутся работы. Вместе с тем меняющаяся политическая обстановка может стать на пути производства и эксплуатации самолёта, ведь с самого начала разработки предполагалось, что Ан-178 будет производиться не только на Украине, но в России. Одновременно с этим планировалось, что они же будут и основными странами-эксплуатантами Ан-178. Вместе с тем, однако, можно отметить, что Ан-178 имеет большой потенциал как самолёт, созданный на базе надёжной и неплохой модели Ан-158. Ещё одним аргументом в пользу нового военно-транспортного самолёта является то, что на сегодняшний день Ан-178 практически не с чем сравнивать. Его основной «конкурент», Ан-12, уже давно устарел и сегодня используется всё меньше. Так что у Ан-178 есть все шансы стать новым широко используемым ближнемагистральным военно-транспортным самолётом.

Читать еще:  Граната ф-1, или просто «лимонка»: оружие оборонительного боя

Ан-178

Автор: DIMMI
Создана: 10.05.2015 01:48:59
Изменена: 09.06.2015 21:54:27
Комментариев: 0
Категории: ВОЗДУХ / Транспортные самолеты / Ан-178 /

ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
Ан-178

Ближнемагистральный военно-транспортный самолет. Разработка самолета ведется ГП «Антонов» (г.Киев, Украина, генеральный конструктор — Дмитрий Семенович Кива) на базе пассажирского самолета Ан-158. Разработка начата в 2010 г. (приказ о начале разработки подписан 5 февраля 2010 г., официально объявлено пресс-службой ГП «Антонов» 23.02.2010 г.). Самолет планируется на смену военно-транспортным самолетам типа Ан-12 — согласно прогнозам специалистов ГП «Антонов» потенциальный рынок самолета может составить около 800 экземпляров в течение 10-12 лет. Максимальные производственные возможности ГП «Антонов» оцениваются в 12 самолетов в год (источник). В 2010 г. планировалось развернуть сборку самолетов Ан-178 в том числе в России (долевое участие в проекте 53%), но решение об участии Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК) в проекте так и не было принято. 29 ноября 2010 г. сообщалось о разработке эскизного проекта самолета. Испытания планировалось начать в 2013 г.

Сборка фюзеляжа первого опытного самолета завершена в июле 2014 г. Завершение сборки самолета планировалось на конец 2014 г. В ноябре 2014 г. начались наземные испытания самолета. При сборке самолета №001 использованы комплектующие российского производства. Выкатка самолета №001 из цеха состоялась 16 апреля 2015 г. В ноябре 2014 г. начата сборка самолета №002 и по состоянию на 22 апреля 2015 г. уже изготовлен его фюзеляж.

Первый полет самолет Ан-178 №001 совершил 7 мая 2015 г. на аэродроме ГП «Антонов» «Гостомель». Полет продолжительностью 1 час выполнил экипаж испытателей ГП «Антонов» в составе: летчик−испытатель 1 класса Андрей Спасибо – командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса Герой Украины Сергей Трошин – второй пилот, ведущий инженер−испытатель Николай Сидоренко (источник).


Первый полет Ан-178, аэродром «Гостомель», 07.05.2015 г. (фото — Олег Беляков, http://www.airliners.net/).


Модель самолета Ан-178 на авиасалоне МАКС-2011, Рамнеское, август 2011 г. (фото — А.В.Карпенко, http://bastion-karpenko.narod.ru).


Модель самолета Ан-178, 2012 г. (http://forum.milua.org).


Выкатка Ан-178 из цеха ГП «Антонов», г.Киев, 16.04.2015 г. (фото — Марина Лысцева, http://www.airliners.net/).


Ан-178 в первом полете (http://www.antonov.com/).

Конструкция — высокоплан нормальной аэродинамической схемы с двумя двигателями на пилонах подкрылом. В конструкции используются современные композитные материалы (источник). В конструкции самолета многие узлы российского производства. Например, основные и передние опоры шасси производятся и поставляются нижегородским ОАО «Гидромаш» (Россия).

Самолет может эксплуатироваться с аэродромов любых типов, в т.ч. груновых.


Ан-178 перед выполнением первого полета, аэродром «Гостомель», 07.05.2015 г. (фото — Олег Беляков, http://www.airliners.net/).


Проекции Ан-178 (https://avia.d3.ru, обработано)

Двигатели:
Прототип — 2 х ТВРД Д-436-148 (часть компонентов двигателя российского производства — камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло произведены «НПЦ газотурбостроения „Салют“, Россия).

Серийный Ан-178 — 2 х ТВРД Д-436-148ФМ (вариант с модернизированным каскадом вентилятора), производство двигателей предполагается вести совместно заводами «Мотор Сич» (производитель, Украина) и «Ивченко–Прогресс» (разработчик, Украина).
Тяга крейсерская — 1700 кг (максимальный крейсерский режим, высота 11000 м)
Тяга на максимале — 7900 кг (взлетный режим, у земли)
Тяга на форсаже — 8600 кг (максимальный чрезвычайный режим, у земли)
Удельный расход топлива:
— 0,61 кг/кгс в час (максимальный крейсерский режим)
— 0,37 кг/кгс в час (взлетный режим)
Масса двигателя сухая — 1450 кг

ТТХ самолета:
Длина — 32948 мм
Размах крыла — 28840 мм
Высота — 10140 м
Длина грузового отсека с грузовой рампой — 16.65 м
Высота грузового отсека — 2750 мм
Ширина грузового отсека — 2748 мм
Площадь пола грузового отсека вместе с грузовой рампой — 40 кв.м
Объем грузового отсека с грузовой рампой — 125 куб.м

Масса полезной нагрузки — 15-18 тонн

Скорость максимальная крейсерская — 825 км/ч
Дальность полета максимальная:
— 5500 км (масса нагрузки 5 т)
— 4000 км (масса нагрузки 10 т)
— 2600 км (масса нагрузки 13,5 т)
— 2000 км (масса нагрузки 15 т)
— 1000 км (масса нагрузки 18 т)
Потолок практический — 12000 м / 12200 м (по разным данным)
Разбег — 2500 м

Полезная нагрузка:
— 99 солдат;
— 80 десантников;
— 40 лежачих раненых + 30 сидячих;
— 3 х поддона-платформы П7 с грузом;
— 2 х морских контейнера М2


Варианты полезной нагрузки Ан-178.


Габариты грузового отсека Ан-178 (https://avia.d3.ru, обработано)

Ан-178: описание, технические характеристики, катастрофы

Авиационная промышленность – особая отрасль в любом государстве, способная приносить ему существенное пополнение бюджета. В связи с этим не удивительно, что внимание к созданию транспортных самолетов приковано даже в достаточно слабых в экономическом плане странах, таких как Украина. В данной статье мы рассмотрим авиационное судно под названием Ан-178, характеристики которого также будут детально изучены и проанализированы. Кроме того, будет уделено внимание и особенностям этой машины.

Основная информация

Украинский самолет Ан-178 является транспортным ближнемагистральным бортом, который был разработан научно-техническим комплексом имени Антонова. Это воздушное судно изначально создавалась на основе Ан-158. Изначально Ан-178 проектировался как альтернатива морально и физически устаревшему Ан-12. Именно это и послужило толчком для инженеров АНТК им. Антонова приступить к созданию новейшего транспортника.

Описание

Самолет Ан-178 сам по себе выполнен конструктивно в виде высокоплана. Пара основных двигателей машины расположилась на специальных пилонах под крыльями. Воздушное судно имеет нормальную (или по-другому говоря, классическую) аэродинамическую схему. Что же это означает на практике? Говорит сей факт о том, что хвостовое оперение (он же стабилизатор) самолета устанавливается после крыла.

Читать еще:  Как стреляет новый карабин ADAR/«Адар» 2-15?

Фюзеляж машины выполнен в виде цельнометаллического полумонокока, при производстве которого активно используются композиционные современные материалы. Шасси Ан-178 имеет три опоры и носовую стойку.

Стоит заметить и то, что транспортник снабжен более вместительным фюзеляжем в сравнении с аналогичной частью корпуса Ан-148. В результате новинка имеет возможность вмещать в себя больше груза по весу и по объему.

Борьба за имя

С 22 октября по 21 декабря 2015 года компания «Антонов» провела конкурс, смысл которого заключался в присвоении машине «народного имени». Больше всего голосов перешло в пользу вариантов «Степан Бандера», «Киборг». Однако руководство украинского авиационного гиганта приняло решение, что указанные варианты не будут применены на практике, поскольку каждое из них вполне может быть задействовано в политических интригах. Сами же разработчики больше любят называть свое детище «Надежда» или «Дельфин».

Историческая справка

Ан-178 начал свое существование, правда, только на бумаге, еще в 2010 году. Именно тогда главный инженер АНТК им. Антонова заявил о старте разработки новейшего транспортного воздушного судна, которое должно будет заменить Ан-12. Поэтому было крайне важно обеспечить характеристики нового самолете как минимум не ниже своего предшественника и обеспечить 178 модели возможность посадки на тех же классах аэродромов, что и у Ан-12. Кроме того, были предъявлены более высокие требования к грузоподъемности новинки и ее надежности.

Летом 2014 года был полностью закончен первый фюзеляж Ан-178. Спустя буквально четыре месяца начались испытания первой опытной машины на земле, которые полностью завершились весной 2015 года.

Презентация воздушного судна перед широкой публикой состоялась 16 апреля 2015 года, а 7 мая борт поднялся в небо над аэродромом Гостомель, расположенном на территории Киевской области.

В конце все того же 2015 года предприятие «Антонов» завершило сборку уже второго фюзеляжа самолета.

Основные параметры

Военно-транспортный самолет среднего типа Ан-178 имеет следующие показатели:

  • Длина машины – 32,9 метра.
  • Высота – 10,14 метра.
  • Размах каждого из крыльев – 28,8 метра.
  • Длина грузового отсека вместе с грузовой рампой – 16,65 метра.
  • Высота отсека для грузов – 2,75 м.
  • Ширина отсека для грузов – 2,748 м.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 825 км/ч.
  • Максимальная скорость полета – 890 км/ч.
  • Максимальная дальность беспосадочного полета – 5 500 км при нагрузке 5 т, 4 000 км при нагрузке 10 т, 2 600 км с весом 13,5 т, 2 000 км при нагрузке 15 т, 1 000 км с весом груза свыше 18 т.
  • Практический потолок полета – 12 000 метров (по некоторым данным 12 200 метров).
  • Разбег машины для взлета – 2 500 м.
  • Максимально возможная взлетная масса борта – 68 тонн.
  • Двигатели – два турбореактивных двухконтурного мотора Д-436-148ФМ, тяга каждого из которых составляет 7010 кгс.

Заметим, что Ан-178, экипаж которого составляет четыре человека, способен на своем борту транспортировать:

  • 90 солдат.
  • 70 экипированных десантников.
  • 48 раненых людей на носилках и 20 человек, способных сидеть, а также 4 медика.
  • 3 платформы-поддона П7 вместе с грузом.
  • 2 морских контейнера М2.

Положительные и отрицательные качества

Ан-178 однозначно хорош тем, что своим появлением смог занять нишу, сформировавшуюся после устаревания Ан-12. Кроме того, немаловажно и то, что новейший военно-транспортный самолет оборудован значительно усовершенствованной системой управления, которая работает на основе современного компьютерного обеспечения, призванного свести практически к нулю вероятность человеческой ошибки во время пилотирования.

Серьезной проблемой воздушного судна можно считать ошибку, допущенную во время разработки. Заключается она в нарушении определения центра корпуса машины. Из-за этого самолет, летя без груза, буквально вынужден загружаться балластом размером 1,32 тонны, который представлен в виде 15 плит, закрепляемых за кабиной летчиков.

Предположительно, ошибка произошла в момент принятия решения об увеличении размаха и площади крыла, в то время как размер флюзеляжа остался прежним. Такое изменение было необходимо по причине выявившейся расчетной недостаточности взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

Контракты на продажу

Украинские специалисты считают, что Ан-178 может быть продан в количестве примерно 800 штук в ближайшие 10 – 12 лет. Средний показатель стоимости одного самолета составляет порядка 40 миллионов американских долларов.

Главный инженер «Антонова» Дмитрий Кива еще в 2015 году заявил, что предварительное число заказанных машин составило 100 штук. Основными заинтересованными государствами в этом вопросе являются державы Персидского залива и Саудовская Аравия.

Громкое заявление

18 июля 2018 года президент Украины Петр Порошенко заявил, что РФ больше не является страной-производителем деталей для Ан-178. Стоит заметить, что изначально самолет и создавался как совместный проект украино-российских инженеров, а сама машина содержит более трети собственных деталей, произведенных в РФ. Причем это крайне ответственные и важные узлы: авионика, гидравлика, шасси и прочие.

Заключение

На конец 2018 года о самолете Ан-178 судить крайне сложно, поскольку пока что произведено лишь две машины. Тем не менее, возможности воздушного судна довольно обширны, а количество покупателей будет расти год за годом. Дополнительные трудности в создании самолета вносит и политическая обстановка, ведь изначально планировалось, что Ан-178 будет совместно производиться Россией и Украиной и эти же страны должны были быть основными эксплуататорами. Надеемся, что время расставит все на свои места и здравый смысл восторжествует.

Что касается катастроф Ан-178, то пока никаких форс-мажорных обстоятельств с этим бортом еще не происходило, поэтому никаких нареканий на безопасность полетов самолета высказать просто нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector