0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантийная политика

Гарантийная политика

2 года — на фотокамеры*, объективы, вспышки PENTAX и RICOH, окуляры RICOH;

30 лет — на бинокли зрительные трубы PENTAX
(проданные в розничной сети с 1 апреля 2007 года);

1 год — на остальную продукцию PENTAX и RICOH, имеющую индивидуальный серийный номер.

В гарантийном талоне указаны сроки и условия гарантии, правила ее действия, а также адреса и телефоны сервис-центров, осуществляющих гарантийный ремонт.
При оформлении документов продавец должен правильно заполнить гарантийный талон, указав в нем наименование изделия, серийный номер, дату покупки, а также поставить штамп магазина или компании. Если гарантийный талон уже заполнен заранее (в соответствующие графы вписаны серийный номер и название), продавец должен сверить серийные номера и наименование изделия и поставить штамп организации.

* Условия гарантийного обслуживания, описанные в данном разделе не распространяются на цифровые среднеформатные фотоаппараты PENTAX 645D, PENTAX 645Z. На PENTAX 645D и PENTAX 645Z действуют особые условия гарантийного сервисного обслуживания, описанные в сервисной книжке, входящей в состав оригинальной русскоязычной инструкции по эксплуатации данного фотоаппарата.

Читать еще:  Обзор оптического прицела ПЕ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector